среда, 18 ноября 2015 г.

Четвёртая неделя СП "Чердачные сказки"!

Привет, девочки!

Вот и до нас снег дошёл!:) Уже успели на снегокате покататься! Как же сынулька радовался!
А раз выпал снег, значит и до Нового года недалеко:) За подарки я уже не переживаю. Ещё один этап совместного проекта "Чердачные сказки" с Леночкой Волчковой и серия открыточек к Новому году будет готова!
Основа открытки крафт. В работе использовала скрап-бумагу, листики, цветочек от "Prima", деревянная прищепочка "Птичка", ягодки, сухоцветы, корица, джутовый шнур, снежинки, чипборд "С Рождеством" от "Cheap-art", машинная строчка. Для придания эффекта заснеженности прошлась по открыточке белой акриловой краской.
Детальки:
Прищепочка "Птичка".
Ягодки:)
Участвую в СП "Чердачные сказки"
с Леночкой Волчковой
4 этап ОЭ: птицы/ягоды
Моя вторая тема: "Игрушки"
и в задании
 "Ароматне, духмяне..." от блога "Agrafka "
У меня ароматная корица:)

34 комментария:

  1. Настя, какая ж ты скорая на красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я сама удивляюсь!:) Что-то с этим проектом не так!:))) Волшебный проект! Волшебные вдохновительницы! Как результат: волшебные работы, волшебная я!:))) Не зря мой блог называется "Искусство волшебства":) Всегда думала, что я скромная:)) Хи-хи!

      Удалить
    2. Ага, Насть, такая скромность нам к лицу))

      Удалить
  2. Работа и в правду волшебная! По-домашнему уютная и гармоничная!)) Настоящий семейный праздник)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно милая открыточка, душевная и ароматная! чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, ох и скорость у тебя))) Шикарная открыточка! Такая она уютная, и картинки такие милые)))Очень душевная серия получается))
    А проект действительно волшебный))

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, какая ты шустрая волшебница у нас! Красивая открыточка и птичка такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня в помощниках маленькие гномики:))

      Удалить
  6. Настюш, люблю я все твои работы! Такой в них уют и спокойствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька! Ты всегда чувствуешь настроение моих работ. Мне очень приятно, что в Иваново, есть родственный, моей душе, человечек:)

      Удалить
  7. Очень красивая открыточка! ...прям ностальгия))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, открытка чудесная!!!! Такая приятная цветовая гамма!!!!!!! Детальки с удовольствием рассматривала!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, очень праздничная открытка. А детки милашки))) мне твоя открытка напоминает Новый год из детства))) полный волшебства и ожидания чуда)))

    ОтветитьУдалить
  10. такая уютная, радостная и вкусная открыточка, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я удивляюсь как ты так быстро успеваешь ))) Ты спишь? ) Открыточка такая добрая и милая! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник! Я кушаю, сплю, работаю, и уделяю внимание сыночку и мужу:)) Мой секрет прост как и у всех: я успеваю, потому что ничего не успеваю:))) Но когда меня посещает вдохновение, его не остановить!:)))

      Удалить
  12. Дуже тепла і мила робота!
    Дякуємо за участь у завданні від блогу "Аграфка"!

    ОтветитьУдалить
  13. дуже подобається! дякую від Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, очень красивая и уютная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  15. Такое уютное винтажное Рождество!Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить