понедельник, 7 декабря 2015 г.

Рождественский веночек!

Привет, девочки!

Сейчас практически во всех магазинах начали продавать новогодние товары: ёлочные игрушки, мишуру, дождик и рождественские веночки. Уже который год подряд, я хочу купить себе веночек, но моя душа эстета не позволяла мне этого сделать:) Веночки жутко негармоничные! Какие-то здоровые шишки и искусственные ветки ели болтающиеся еле-еле на маленьком веночке. А рядом лежат красивые ягодки и веточки, которые так и просятся на этот веночек. Купив веночек, я отодрала все некрасивые декоративные элементы, добавила ягодок, веточек, розочек, пуансетии и чипборд "Госпожа Метелица" от "C.h.e.a.p.-art"! Теперь эта красота, будет висеть у меня на двери и радовать приходящих гостей!
А вам я предлагаю поучаствовать в нашем тематическом задании "Рождественская звезда",
где мы готовим новогодний декор: венки, подсвечники или свечи, бокалы. Обязательный элемент: пуансетия или листья остролиста.
 Детальки:


22 комментария:

  1. Настя очень красиво и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Настён, классный венок, такой праздничный!!!
    У меня тоже несколько веночков, так вот один из них покупной из веточек и шишек, я дополнила его несколькими шарами, второй сделал муж из собранных нами шишек, а хочется, конечно же ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Всегда приятно, когда делаешь по своему и своими ручками:) Мне тоже хочется еще веночков забацать!:)))

      Удалить
  3. Настя, умничка! Такой венок классный, и к новому году уже декор есть, это же так здорово, тем более для деток. Они ведь радуются приближению праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, благодаря СП и заданиям на новогоднюю тему, декор для дома практически готов! Мой сынулька уже в предвкушении праздника с 1 декабря:) Утомился уже ждать:)))

      Удалить
  4. Вот именно ты заразила меня таким веночком))))))))) Купила сегодня основу, буду ваять)))) Настя, очень благородный декор для двери))))))) особенно на фоне Дюма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка!:))) Уже хочу посмотреть на твой веночек!

      Удалить
  5. Настюш, какая красота!! Тоже захотелось сделать похожий венок! Очень он празднично смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Mммм, золото и красный - такое праздничное сочетание цветов! Яркий и нарядный веночек!
    Спасибо от Теmpo Libero

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, венок обалденный)) вот меня такие же мысли посещают, когда вижу в наших магазинах, кажется, что с закрытыми глазами собирали)) короче, надо брать с тебя пример))

    ОтветитьУдалить
  8. здравствуйте, приглашаю вас с веночкам и другими новогодними рукоделиями в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный веночек!!! Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить