среда, 12 октября 2016 г.

"Беспроигрышная" и "Нескучная" конфетка от Наташеньки (Natalia Rita)!

Привет, девочки!

Наташа (Natalia Rita) балует нас уже во второй раз беспроигрышной конфеткой!
Мне посчастливилось записаться на первую конфетку и очень надеюсь, что успела на вторую!:)
Альбомчик по первому МК у меня ещё не сложился, мне хочется подойти к этому делу обстоятельно и с фантазией, поэтому жду подходящее время:) 
А МК по альбому-мишке  можно воспользоваться в любое время, попробовать что-то новенькое, и да, мне ооооочень интересно посмотреть как все устроено!:))


А ещё Наташа в своем блоге разыгрывает "Нескучную конфетку"!:)
"Нескучная конфетка" включает: 9 примовских подарочков и 3 от Melissa Frances.
Ну как пройти мимо, даже если ты на диете?:))


Наташенька, спасибо тебе за такие шикарные подарки!
Удачи мне!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий