вторник, 26 сентября 2017 г.

Сладкий тежик!

Привет!

В блоге "Shabby Chic" вышло новое задание "Вишенка на торте". По заданию принимаем любые работы к дню рождения со сладостями (тортик, пироженки, конфетки, можно фрукты). 
А вот вишня не обязательно должна присутствовать в вашей работе:)
Задание меня вдохновило сделать сладкий тежик из моей любимой коллекции "Tea Time" от "Bee Shabby", а гипюровый декор от "Allmacraft" добавил тежику нежности и объема.

Я обожаю сладости! А я ещё я очень люблю кофе! Но так как кофе я люблю или со сгущённым молоком или со сливками, то приходится пить его отдельно от сладостей:) И тут меня выручает чай! Его я люблю не меньше чем кофе:) Могу в день выпить 3-4 кружки чая и непременно с лимоном! Вот тут можно и пироженку к чаю, и тортик, и шоколадочку:)


Покажусь:
Участвую: 

15 комментариев:

  1. Чудесный тежик! Очень нежный, лёгкий, воздушный, красивый!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно сладкий) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. настюша, какая нежняшка сладенькая!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность зашкаливает!!! Очень красиво! Спасибо огромное , что творите с Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка, просто чудо, такая нежная палитра! Я в восторге! Спасибо, что творите вместе с Polkadot!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя прекрасный подарочный тэг!!! Нежное сочетание кружев, цветов и чудесной бумаги! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша,как всегда прекрасно.Эти вязанные пончики чудо!Спасибо от Секрета вдохновения!

    ОтветитьУдалить