воскресенье, 25 июня 2017 г.

Похвастушки новыми АТС:)

Привет!

Моя коллекция АТС растёт, чему я несказанно рада:)
Эти малыши невероятные!

Милейший ангелок от Swet Olika
Очаровательная птичка от Никульшиной Юли
И шикарный ключик от Анджелии Аракелян

Подарочки тоже конечно же были:) Но хомячок утащил уже все в свою норочку:)
Спасибо большое за невероятно красивые АТС и подарочки!

Девочки, напишите пожалуйста, кому я должна АТСочки. Собираюсь делать серию, мне нужно знать сколько делать АТСочек:) 
А ещё хочется сказать о наболевшем:) 
Я знаю, что Почта Росси везде одинаково работает, но всё-таки наша наверное отличается и не в лучшую сторону. Нам совсем не носят уведомления. Недавно я узнала, что один конвертик с АТС пролежал месяца два на почте и его отправили обратно. У меня большая просьба, девочки, кто отправляет заказным письмом, пишите пожалуйста номер для отслеживания. Таким образом, есть надежда, что я смогу получить конвертик...

Комментариев нет:

Отправить комментарий