вторник, 6 июня 2017 г.

Выход из зоны комфорта или Совместный Проект "Scrapling". 2 этап.

Привет, девочки! 
И мальчики:) Если таковые имеются в постоянных читателях моего блога:)

Участвуя во втором этапе совместного проекта "Scrapling" - я кайфанула!:) И по-моему влюбилась в стимпанк!:)
Сегодня меня можно поздравить с почином, ведь работу в этом стиле я делаю впервые!
Зато среди моих наборов бумаги в стиле шебби, я нашла набор бумаги "Механика" от "Fleur Desing", порылась у папы в баночке с гаечками:) 
Из коллекции взяла фоновый лист, по нему прошлась штампом "шестерёнки" и "bingo", приклеила книжные листы, у себя в закромах нашла кожаные бирочки. Вообщем выкручивалась как могла:)
А вот и мои малыши:) Размер малюток 3,8 на 11,4 см.

И поближе каждая из них.
№1 "Сделай глубокий вдох"
№2 "Наслаждайся жизнью".




43 комментария:

  1. Настюша, работы потрясающие. Захожу и вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Первый раз делала работу в таком стиле, поэтому мнение мастериц для меня очень важно:)

      Удалить
  2. Настя, круто! Вот великолепный дебют! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный первый опыт!! А сколько интересных деталей: бирочки, кнопки)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Выкрутилось ты шикарно!!)) Открытули -просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну ты молодчинка! Талантливый человек талантлив во всём! С почином тебя.Очень классные открыточки.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,очень интересные открыточки у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные малыши! Очень красивые и классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька,с дебютом!! И дебют получился суперский!! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  9. Леди-стим))) Очень круто смотрятся))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милашки получились. Такие яркие и запоминающиеся)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, потрясающие малышки!!! Я на завтра стипманк оставила) Не знаю получится ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Обязательно получится!

      Удалить
    2. Я вот реально сомневаюсь)))) Что-то это совсем не мое...

      Удалить
    3. Так я тоже думала, что не моё:) Но результатом осталось довольна:) Ещё бы мнение профессионалом послушать:) Ну в смысле гуру стимпанка:) А вообще я прочитала, что стим может быть и с красками и бумажный. Начни с бумажного, это мы умеем:)

      Удалить
    4. Представляешь, я вчера кайфанула))) Были и бумага, и краски)))

      Удалить
  12. Восхитительные работы! Навеяло синематографом, захотелось пересмотреть "Рабу любви". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Настюша, ооооооо, как чудесно тебе удалось передать стиль стима, дух времени пара и шестеренок)
    ты молодец, справилась на отлично! вот теперь среди твоей нежности в блоге надеюсь, будут и такие, брутальные работы попадаться)
    благодарю за участие в СП.
    с ув. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе! Я думаю это не последняя работа в стиле стимпанк:) Буду потихоньку совершенствоваться:) Материалов только вот нет на эту тему, но тем еще и интереснее:)

      Удалить
  14. Супер! Стильные, дерзкие - браво, по работе и не скажешь что это дебют! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, дух времени передан очень удачно! Оооочень стильные штучки;)
    Спасибо за участие в нашем проекте от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе. Стим с таким глубоким смыслом.
    Анастасия. если будете обмениваться малышками из СП, можно попросить вас для обмена "Сделай глубокий вдох" на любую из моих в этом СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Конечно, давай обменяемся!:)

      Удалить
    2. Спасибо! Выложила последний этап, пока никому ни одну из всего СП не отдала) Так что выбирай на обмен)

      Удалить
    3. Оксан, давай тоже стимпанк с крылышками:) И напиши пожалуйста свой адрес на электронную почту: miss.zolotareva@bk.ru

      Удалить
  17. Настя, я очарована! Восхитительный и элегантный стимпанк! Эти картинки, кожаные ремешки, надписи - все вместе потрясающе! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепные открыточки! Спасибо от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить