вторник, 13 июня 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 3 этап.

Привет!

Третий этап совместного проекта "Scrapling"! Тема этого этапа - американский стиль. Работ в этом стиле у меня по пальцам можно пересчитать:) но этот стиль я очень люблю! За яркость, за многослойность, за детскую радость:) 
Мои малыши о лете. 

В работе использовала коллекцию скрапбумаги "Lemonade" от "Bo Bunny", наклейки из этой же коллекции, чипборд, брадс.

Такие многослойные пирожки получились:)
И вот в таком ракурсе:)


Жду итоговый пост, чтобы описать свои эмоции от проекта!:) 

34 комментария:

  1. Какая прелесть! Очаровательные и задорные малышки :)).

    ОтветитьУдалить
  2. Ухх,какая ты в этот раз быстрая)) Классные получились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! К концу проекта я уже горела:) На волне вдохновения родились эти яркие малыши:)

      Удалить
  3. Настя, какие стильные и жизнерадостные малышки!! Супер!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень здоровские открыточки!! Многослойные, детальные - супер!!!! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,я не очень еще сведуща в американском стиле,но вижу,что твои открыточки - это очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, открытули просто класс!!! Как же мне теперь нравится этот формат)

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то радостно отдыхает глаз! И вдохновляется!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется так должен выглядеть настоящий американский стиль :) Очень понравились Ваши крохи!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какие они жизнерадостные получились! красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько мелких деталек, можно разглядывать часами. )

    ОтветитьУдалить
  11. Какие необычные, класс!
    А жаль, что так мало этапов было, я только раззадорилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Настён, какие задорные малыши))

    ОтветитьУдалить
  13. Классные открытки! Яркие, задорные и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошенькие, я в этом стиле тоже творю нечасто! Ваши скраплинки вышли такие озорные, яркие, глаза радуются! Спасибо за участие в нашем СП!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо! Это любовь с первого взгляда!!! Они офигенные! Хочу себе такую!))) Нереально стильные!
    Спасибо от СкрапМагии и от меня лично!

    ОтветитьУдалить