суббота, 10 июня 2017 г.

СП "Summer Party" - неделя 1 - Декор праздника!

Привееет!

Да, да! Я решилась на участие в совместном проекте "Summer Party" с Леночкой Волчковой!
Ну а как тут не решиться то? Девочки вдохновительницы столько красоты натворили!
 Скажу вам честно положив руку на сердце, Леночкины проекты меня так вдохновляют, что я могу открытку минут за 40 сделать! Хотя обычно у меня уходит на открытку около двух часов. Так было и с этой открыточкой, вдохновение меня унесло на крыльях Пегаса:)  А какие там сладкие подарочки! Ммммм....
Моя "Summer Party" будет проходить на берегу реки на летней веранде! Чистый, свежий воздух... Пахнет зелёной травой... Пахнет летом! Светит солнышко, поют птички...
Набор бумаги "Smile of Spring" от "Фабрика Декору" идеально подошёл под мою задумку. В работе использовала кружево, шебби-ленты, чипборд, гипюровый декор от "Allmacraft".
Из обязательных элементов, у меня цветы, флажки и помпоны.
Внутри открыточки место для поздравления и кармашек.
Люблю оформлять спинки:)
Детальки:




А ещё я сделала слайд-шоу из фото, чтобы совсем проникнутся атмосферой праздника:)
Приятного просмотра!:) 
(в настройках не забываем ставить высокое качество:))




37 комментариев:

  1. С началом праздника,Настя!! Как нежно у тебя на веранде))красотаа...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная и нежная веранда)) Хорошего праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да, Настенька! как я ждала тебя в участниках ;) Ка радуюсь теперь :)
    Открыточка очаровательная! Я уже хочу на твой пикник на берегу реки на летней веранде! ммм... хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю слои кружавчиков - они сразу делают работу нежной и уютной!! Очччень клёво!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка, палитра нежная такая- загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная зефирка!!! Я вот смотрю как ты ловко управляешься с этой ниткой с бусинами) У меня однажды была такая же красота, так без дела и пролежала)))) А ещё мне ажурности твои нравятся от AllmaCraft!!!!! И шейкер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Я тоже балдею от AllmaCraft:) Мне кажется столько тепла и душевности в этих ажурностях!

      Удалить
  7. Настя,так очаровательно описала свою летнюю веранду,что захотелось к тебе в гости!Так люблю реку,особенно утром,когда свежо и птицы поют.Открыточка - волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Заходи в гости:) Скоро будем пить чай с пироженками:)

      Удалить
  8. Я прямо ностальгирую по нашему весеннему проекту!!! Как душевно было! Поэтому не смогла устоять и решила повторить) Открыточка в твоем стиле - нежная, воздушная, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, воздушная нежность!
    Обожаю твои работы, прям узнаю их даже не зная кто мастер!
    Это вершина профессионализма, когда у мастера есть свой индивидуальный почерк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька! У твоих работ тоже есть свой почерк. Твой прованс я узнаю из тысячи:)

      Удалить
  10. Очень красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюшечка моя чудесная! Захожу к тебе на страничку и утопаю в красоте, нежности и гармонии во всём, будь то текст или работа. Очаровательная, лёгкая, почти невесомая открытка, и, уверена, сам пикник будет таковым! Настенька, не передать, как рада твоему участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёна! Тут должны быть смайлы с поцелуйчиками:)

      Удалить
  12. Настя, какая нежность родилась по нашему заданию...м.м.м...
    Спасибо, что вы с нами в Summer Party!))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, какая красивая и нежная работа!! Класс! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, работа просто волшебная!
    Спасибо за эту нежность от блога Mr.Painter! Всегда рада видеть твои рвботы))

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво!!! Спасибо за участие в задании Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно и красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая и нежная открытка! Спасибо от блога Artistic Line)

    ОтветитьУдалить